Форум ASIA.kz - Вопросы
Выполнено
Заказы.
Здравствуйте почему не приходит оповещении о заказах клиентов? Заказ был оформлен 3 , а оповещение до сих пор нет, приходится через личный кобинет смотреть
Анатолий indus27.for.ru
08.04.2018 03:19
Здравствуйте!
SMS оповещение на Вашем сайте отключено. Что касается уведомлений на email - то мы в свою очередь их всегда всем отправляем.
Почему они не всегда доходят - вопрос уже не к нам.
Возможно Ваша почтовая служба (mail.ru) посчитала что это письмо спам и отсеяло его.
Попробуйте создать ящик для приёма заказов на mail.yandex.ru - наши письма все-равно шлются через Яндекс.Почту и теоретически вероятность потерь писем будет минимальна.
SMS оповещение на Вашем сайте отключено. Что касается уведомлений на email - то мы в свою очередь их всегда всем отправляем.
Почему они не всегда доходят - вопрос уже не к нам.
Возможно Ваша почтовая служба (mail.ru) посчитала что это письмо спам и отсеяло его.
Попробуйте создать ящик для приёма заказов на mail.yandex.ru - наши письма все-равно шлются через Яндекс.Почту и теоретически вероятность потерь писем будет минимальна.
Администратор Дмитрий
08.04.2018 07:09
Хотите добавить комментарий? Выполните
Вход в систему
SMS оповещение на Вашем сайте отключено. Что касается уведомлений на email - то мы в свою очередь их всегда всем отправляем.
Почему они не всегда доходят - вопрос уже не к нам.
Возможно Ваша почтовая служба (mail.ru) посчитала что это письмо спам и отсеяло его.
Попробуйте создать ящик для приёма заказов на mail.yandex.ru - наши письма все-равно шлются через Яндекс.Почту и теоретически вероятность потерь писем будет минимальна.