?
Зарегистрировано 39213 пользователей.

Подарите своей стране наш конструктор.
Станьте представителем asia.kz в своей стране.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопросы по созданию, наполнению и настройке сайта:

  • Не могу активировать свой аккаунт, что делать?
    1. Зайдите в папку "Спам", если обнаружите там наше письмо, при просмотре кликните ссылку "Не спам".
    2. Если его там нет, попробуйте добавить наш адрес в Белый список, как это сделать читайте здесь.
    3. Если письмо все равно не приходит, попробуйте активировать аккаунт с помощью SMS.
    4. Если не поможет - отпишите в службу поддержки https://asia.kz/support, и Ваш аккаунт активируют вручную.
  • Как подключить свой домен, я хочу сайт «моёимя.kz» а не «моёимя.asia.kz»?

    Подключение своего доменного имени возможно только для «Продвинутых» тарифов. Если у вас нет своего домена, Вам необходимо зарегистрировать его на своё имя. Список авторизованых регистраторов приведен здесь: http://nic.kz/srs/registrars.jsp
    Если Вас устроит домен в зоне .ru, то мы можем зарегистрировать его для вас бесплатно.

    Для привязки домена зоны .kz необходимо:
    1. С почты владельца домена нужно написать заявку регистратору домена:
    "Прошу перенаправить мой домен вашдомен.kz на IP адрес 91.201.215.167
    2. Сообщить в техподдержку имя домена для его подключения с нашей стороны

    Привязка доменов других зон решается в индивидуальном порядке через техподдержку, т.к. зависит от регистратора

  • Я ошибся при создании сайта, как поменять имя site.asia.kz на newsite.asia.kz?
    Создайте запрос в техподдержку с просьбой смены имени.
  • Когда мой сайт появится в Яндекс и Google?
    Обычно сайты попадают в поиск Яндекса и Google в течении 2-3 недель после открытия. Но если поисковики посчитают текст сайта не качественным – например он он скопирован с другого сайта, то сайт в Яндекс и Гугл может вообще не попасть. Также не рекомендуется отключать сайт после его открытия без крайней необходимости – поисковики это не любят. А если Вы не поменяли тексты шаблона (Lorem Ipsum…) то скорее всего Ваш сайт в Yandex и Google не попадет.

    Для ускорения индексации можете попробовать добавить Ваш сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл для вебмастеров.
    Ссылки:
    http://webmaster.yandex.ru/
    http://www.google.com/intl/ru/webmasters/
  • Как добавить на сайт фотогалерею, каталог продукции, форум и другие модули?
    В админке сайта, в левом меню «Страницы и разделы». На этой страницы внизу будет блок «Добавить» со списком доступных модулей.
  • Как добавить на сайт форму поиска?

    Добавьте "виджет или информер", в стандартных пресетах есть 2 формы - общий поиск по сайту и поиск товаров в каталоге или магазине.

    Кроме того Вы можете создать свою форму с дополнительными настройками:

    Поиск в своих параметрах товара:

    <form action="/?srch" method="post" enctype="application/x-www-form-urlencoded">
    <input name="q" type="text" value="">
    <input name="ct" type="hidden" value="filter">
    <input name="f" type="hidden" value="params">
    <input type="submit" value="">
    </form>

    Поиск в полном описании товара:

    <form action="/?srch" method="post" enctype="application/x-www-form-urlencoded">
    <input name="q" type="text" value="">
    <input name="ct" type="hidden" value="filter">
    <input name="f" type="hidden" value="text">
    <input type="submit" value="">
    </form>

  • Как добавить на сайт информер с погодой, курсом валют или другой виджет?

    Добавьте контентный блок, в редакторе перейдите в режим «источник» и вставте код информера или виджета.

    Любые информеры Вы можете найти сами, введя в поисковик «информеры для сайта»

  • Как добавить на сайт счетчик посещений?
    Зарегистрируйте сайт на сервисе счетчика посещений, например http://www.liveinternet.ru/add а полученный на сервисе код введите в «Подвале» в режиме «Источник»
  • Как добавить на сайт javascript или другой сторонний код?
    Переключив текстовый редактор в режим «Источник» (сверху слева в панели инструментов)
  • Как подтвердить права на сайт в Яндекс Вебмастере или Google?
    Удобней всего через метатэг. Для этого перейдите в редактирование Главной страницы и пропишите только код из метатэга подтверждения. Например если Ваш метатэг<meta name='yandex-verification' content='123456789' /> то нужно внести только 123456789
  • Как разместить в корне сайта HTML или текстовый файл?

    Для этого надо:

    1. Создать статичную страницу
    2. В заголовке назвать ее так: !notemplate
    3. В редакторе нажать "Источник" и вставить содержимое файла (текст или HTML который должен находится в файле)
    4. В поле URL впишите имя файла, например www_verify.html

  • Возможен ли FTP доступ к сайту?
    Возможен доступ только к папке с загруженными файлами. Аккаунт создается по запросу в техподдержку согласно действующим тарифам.
  • Создал сайт, но не вижу от него отдачи, что делать?
    В Интернете миллионы сайтов, для того, чтобы Ваш сайт посещали, его необходимо продвигать, рекламировать и развивать. Платные клиенты у нас получают бесплатную рекламу и консультации по продвижению сайта.
  • Мой сайт криво отображается, глючит, рассыпается верстка и т.п., что делать?
    Отпишите в техподдержку. Если причина в некачественном шаблоне, мы его исправим. Если причина в неправильной верстке с вашей стороны – подскажем, как исправить. Всё это бесплатно - мы заинтересованы чтобы на нашем сервисе было больше хороших сайтов.
  • Возможен ли индивидуальный дизайн или установка HTML шаблона?
    Возможно всё, согласно действующим тарифам.
  • Как убрать ссылку или кнопку на Ваш сервис?
    Для «Продвинутых» тарифах это возможно по обращению в техподдержку.
  • Как убрать рекламу с моего сайта?
    Перейти на платный тариф.

  • Финансовые, правовые и общие вопросы:

  • Почему Все просьбы в Техподдержку рекомендуется оформлять через /support? Почему не на форуме, не через email или по телефону?
    Такой способ позволяет соблюдать очередность при выполнении запросов и не забыть со временем о Вашем вопросе (пока тикет не будет закрыт). Служба поддержки может не читать форум или почту, а вот при создании запроса нам приходит оповещение, что позволяет оперативно реагировать на них.
  • Чем платный тариф лучше бесплатного?
    На платных тарифах – расширенный функционал и много места на диске, но это не самое главное. Только на платном тарифе Вы сможете получить заметную отдачу от Вашего сайта, благодаря рекламе и индивидуальным консультациям по развитию и продвижению сайта.
  • Как можно оплатить Ваши услуги?
    В любом банке, либо Онлайн через Единую Кассу (банковскими картами, электронными валютами и т.п.)
  • Можно ли оплатить сразу на год? Предоставляете ли вы скидки?
    Можно. При оплате за год вы получаете 2 месяца бесплатно. Действующие скидки опубликованы на странице с тарифами.
  • Возможна ли персональная скидка лично для меня?
    Вообще это технически сложно, т.к. система билинга автоматическая и переделать ее под одного клиента мы не можем. Но если Вы постоянный клиент или желаете разместить у нас много платных сайтов, то можно договорится о бонусе – сумме которую мы зачислим на ваш баланс бесплатно.
  • Почему мой сайт заблокировали?
    Платный сайт может быть заблокирован только за размещение противоправной или вредоносной информации или использовании его во вред нашего сервиса.

    Бесплатный сайт может быть заблокирован за нарушения условий бесплатного размещения: https://asia.kz/content/terms-free.html
  • Возможно ли восстановление заблокированного сайта?
    Да, если вы ликвидируете причину блокировки.
    Кроме того бесплатный сайт не соответствующий условиям бесплатного размещения, но не содержащий противоправной информации можно восстановить на платном тарифе не приводя его под условия бесплатного размещения.
  • Возможно ли восстановление удаленного сайта?
    Нет
  • Почему на Вашем сайте нет номера телефона?
    Пока сопровождением проекта занимается индивидуальный предприниматель и на него ложится большая нагрузка, намного эффективнее тратить рабочее время только на работу, а не разговоры по телефону ;) Когда мы расширимся, тогда сможем позволить себе сотрудника отвечающего на телефонные звонки. Узнать любую контактную информацию, номер телефона и всё остальное можно обратившись в техподдержку.
  • Можно мне перенести сайт на свой хостинг?
    Пока нет. В начале 2015 года такая возможность появится.
  •  

    ^ Наверх