?
Зарегистрировано 38557 пользователей.

Подарите своей стране наш конструктор.
Станьте представителем asia.kz в своей стране.

Форум ASIA.kz - Вопросы

Статус
Сортировка
Реализуется
Здравствуйте . можно ли поменять местами товар на сайте ?
Комментариев: 1
Обновлено: 08.02.2023 06:35
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Управлять позицией товара в списке можно с помощью поля "Приоритет сортировки".
Чем выше приоритет (меньше число) , тем раньше (первее) будет отображаться товар.
Администратор Дмитрий
08.02.2023 06:35
Выполнено
Доброе утро! У вас можно приобрести сертификат безопастности ssl?
Вадим rosesexpress.by
Комментариев: 1
Обновлено: 06.02.2023 10:10
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Мы его (SSL сертификат) предоставляем бесплатно, при условии предоплаты тарифа на 3 месяца вперед. Подробности по ссылке:

https://www.by/forum/news/besplatnyj-ssl-sertiphikat-dlya-sajtov-sozdannyh-na-www-by
Администратор Дмитрий
06.02.2023 10:09
Выполнено
Как установить шаблон из клона сайта, созданного Вами?
Александр aaistochnik.www.by
Комментариев: 3
Обновлено: 11.01.2023 16:17
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Поскольку Вы платный клиент, то через обращение в техподдержку можете попросить поменять любой цвет, шрифт или стиль любого элемента шаблона. В том числе те, которые не меняются в декораторе и редакторе.
Пришите на https://www.by/support
Администратор Дмитрий
11.01.2023 16:17
Реализуется
Уменьшение картинок в редакторе бессмысленно, в версии пк они маленькие, в мобильной версии - огромные. Может, проблема в адаптивности? Может, дело в исходном размере картинок, подскажите размеры, для корректного отображения в мобильном и в версии пк
Александр aaistochnik.www.by
Комментариев: 1
Обновлено: 07.01.2023 11:41
Официальный ответ:
Здравствуйте!

У Вас на сайте шаблон НЕ адаптивный + включена мобильная версия, которая создаётся автоматически и не всегда корректно.
Пришлите в техподдержку https://www.by/support ссылку на страницу, где фотографии в мобильной версии выглядят некорректно - попробуем решить проблему не сменой шаблона, а доработкой мобильной версии.
Администратор Дмитрий
07.01.2023 09:45
Выполнено
Почему удалили вопрос нам необходимо контатные данные компании ТОО Ньюстайл-Сити у нас по документам не закрыто !
Ерлан westlan.kz
Комментариев: 2
Обновлено: 28.12.2022 13:42
Официальный ответ:
Мы запрос не удаляли, а переместили в раздел "Техпроддержка": https://asia.kz/support
Администратор Дмитрий
28.12.2022 13:42
Выполнено
уже неделю пытаюсь оплатить визой, выдает всякие ошибки и принимать не хочет. что делать????
Комментариев: 3
Обновлено: 23.12.2022 14:18
Официальный ответ:
Счета у нас создаются автоматически,при каждой попытке оплаты. Находятся выставленные счета здесь:

http://asia.kz/panel.php?mode=invoices

Выберите тут любой неоплаченный счёт и нажмите справа от него ссылку "PDF" - и скачайте или распечатайте его для оплаты.
Администратор Дмитрий
23.12.2022 14:18
Выполнено
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как сделать чтобы на мобильной версии сайта товары отображались в 2 столбца а не в один? У меня когда заходишь с мобильного в любую категорию товаров, товары отображаются в один столбец, но на других сайтах я смотрю что есть отображение в 2столбика
Комментариев: 1
Обновлено: 20.12.2022 12:48
Официальный ответ:
Здравствуйте!

На Вашем сайте используется адаптивный шаблон, в котором размеры и положение блоков автоматически подстраиваются под устройство просмотра.
Вероятно дизайнер или верстальщик посчитали что в этом шаблоне два столбца при вертикальной ориентации смартфона смотриться не очень хорошо. Но если Вам необходимо, чтобы столбцов было именно два - создайте запрос в техподдержку https://asia.kz/support - мы внесём соответствющее исправление в верстку шаблона Вашего сайта.
Администратор Дмитрий
20.12.2022 12:48
Реализуется
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно сделать так, чтобы при отключении сайта можно было бы ввести текст для клиентов. например "МЫ в отпуске до 0000 числа. сайт временно отключен", "ведутся работы, сайт заработает в 16,00" и т.д. Чтоб клиент пройдя по ссылке видел эту информацию, а не булый экран.
Спасибо
Наргиза anaumynau.kz
Комментариев: 2
Обновлено: 01.12.2022 10:55
Официальный ответ:
Здравствуйте!

1. Создайте на бесплатном тарифе сайт с этой информацией ("МЫ в отпуске до 0000 числа. сайт временно отключен")
2. Напишите в техподдержку запрос, поменять сайт anaumynau.kz и новый сайт местами (тариф и домен).
3. Когда вернетесь из отпуска - напишите в техподдержку поменять обратно (как было).

То есть суть в том, что сайт-заглушка временно будет открываться по адресу anaumynau.kz (и без рекламы, т.к. тариф платный)
Администратор Дмитрий
01.12.2022 10:53
Реализуется
Здравствуйте.
В моем магазине за раз заказывают много видов товара и каждый по несколько штук. Можно ли сделать так, чтобы В " Добавление товаров в корзину Быстрое (товары добавляются в корзину в фоне. Для магазинов, в которых заказывают много разных товаров за раз)" сразу указывать необходимое количество? сейчас у меня нет возможности указать количество при добавлении, в корзину уходит по 1 шт.
Приходится работать с "С выбором параметров товара (перед добавлением покупатель указывает пар... читать далее
Наргиза anaumynau.kz
Комментариев: 2
Обновлено: 27.11.2022 16:06
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Приносим извинения за эту недоработку - при создании корзины в нашем конструкторе мы не рассчитывали, что будут магазины с более десятка позиций в заказе.

Может быть Вам сделать разные вариаенты товары, с количеством кратным десятку и сотне единиц, чтобы оптовики их заказывали таким образом?

Например:

Товар 1, Вариант по умолчанию: 1000 Тг
Товар 1, Вариант 2 (10 штук): 10000 Тг
Товар 1, Вариант 3 (100 штук): 100000 Тг

И пусть оптовики набирают нужное количество так... читать далее
Администратор Дмитрий
25.11.2022 11:49
Запланировано
Здравствуйте. Я так понимаю у нас стоит ограничение максимального количества единиц товара в одном заказе примерно 500 шт. Пожалуйста, если это возможно, снимите эти ограничения или увеличьте хотя бы до 2-3 тыс.
У меня оптовый магазин 1000 мелочей. Бывает берут по 200-500 шт каждого товара, в итоге закза на несколько тысяч единиц товара. В таких случаях клиент не может оформить заказ, выкидывает с сайта и заказ , как я поняла, не сохраняется.
Бывают заказы по меньшему количеству но по 100 и ... читать далее
Наргиза anaumynau.kz
Комментариев: 1
Обновлено: 28.10.2022 12:42
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Ограничение на количество товаров связано с тем, что каждый заказываемый товар - это запись а cookies браузера, а максимальный размер cookies - ограничивается самим браузером.
То есть ограничение накладываем не мы, а браузер на количество хранимой мнформации.

Можно было бы реализовать хранение данных по другому, например хранить количество товара как число, а не создавать запись в cookies для каждой единицы товара, но поскольку на тот момент у нас не было клиентов-оптовико... читать далее
Администратор Дмитрий
28.10.2022 12:42
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Закажи услугу в своем тарифном плане
Как это работает
^ Наверх