Форум ASIA.kz - Вопросы
Выполнено
здравствуйте, я опять с проблемой входа на сайт, пробовал с постороннего компьютера и пишет что не безопасно, таким образом будет проходить много клиентов мимо, пока не могу настроить должным образом сайт. когда работал с ним 2 года назад , все было замечательно и не какие сертификаты не ставил, не хотелось бы искать и настраивать заново другой сайт,на платный тариф буду переходить , но на стартовый ,для начала. помогите все же вернуть работу сайта в прежнее русло
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Такие уведомления нормальны и в них нет ничего плохого.
Код страницы 301 означает что страница перемещена.
У вас раньше адреса страниц были http:// а теперь перемещены на https://
Но для того, чтобы "переезд сайта" в Яндексе прошел быстрее и без проблем, зайдите в Яндекс.Вебмастер и выполните следующее:
В левом меню нажмите "Индексирование", затем подменю "Переезд сайта" и затем поставьте "птичку" в пункте "использовтать https".
Тем самым Вы сообщите Яндексу, что Ва... читать далее
Такие уведомления нормальны и в них нет ничего плохого.
Код страницы 301 означает что страница перемещена.
У вас раньше адреса страниц были http:// а теперь перемещены на https://
Но для того, чтобы "переезд сайта" в Яндексе прошел быстрее и без проблем, зайдите в Яндекс.Вебмастер и выполните следующее:
В левом меню нажмите "Индексирование", затем подменю "Переезд сайта" и затем поставьте "птичку" в пункте "использовтать https".
Тем самым Вы сообщите Яндексу, что Ва... читать далее
Администратор Дмитрий
01.06.2023 14:17
Выполнено
здравствуйте, частенько сайт не хочет открываться в поисковике, пишет что не безопасно, и при дальнейшем открытии , появляется в ограниченном виде, что так то?
Официальный ответ:
Здравствуйте!
На нашем констркторе так исторически сложилось, что анимированный сладер доступен только на платных тарифах: http://www.by/site.php?mode=slider
На бесплатном тарифе работает только режим ротации баннера: при каждой загрузке страницы (не чаще одного раза в 10 секунд) будет отображаться один рандомный кадр. Другими словами если Вы будете нажимать кнопку F5 в браузере и перезагружать страницу, то каждые 10 секунд страница будет грузиться с новым фото.
На платном тарифе сла... читать далее
На нашем констркторе так исторически сложилось, что анимированный сладер доступен только на платных тарифах: http://www.by/site.php?mode=slider
На бесплатном тарифе работает только режим ротации баннера: при каждой загрузке страницы (не чаще одного раза в 10 секунд) будет отображаться один рандомный кадр. Другими словами если Вы будете нажимать кнопку F5 в браузере и перезагружать страницу, то каждые 10 секунд страница будет грузиться с новым фото.
На платном тарифе сла... читать далее
Администратор Дмитрий
24.05.2023 10:10
Выполнено
Здравствуйте
Перестали приходить уведомления о новом заказе на почту
Перестали приходить уведомления о новом заказе на почту
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Попробовали сделать отправку писем не через Яндекс (как было раньше), а напрямую через почтовый сервер asia.kz
Сейчас письма должны точно доходить, но могут попадать в папку СПАМ чаще, чем раньше.
Посмотрите как у Вас с доставкой писем теперь?
Попробовали сделать отправку писем не через Яндекс (как было раньше), а напрямую через почтовый сервер asia.kz
Сейчас письма должны точно доходить, но могут попадать в папку СПАМ чаще, чем раньше.
Посмотрите как у Вас с доставкой писем теперь?
Администратор Дмитрий
25.05.2023 15:26
Выполнено
Добрый день. Ранее писала об этом (Перестали приходить уведомления о новом заказе на почту).
В спаме писем тоже нет.
Уведомление о Вашем ответе на почту пришло, о новых заказах писем нет , не приходят все еще/
Пробовала и почту менять - все равно не приходит. И клиентам не приходит письмо об оформлении заказа
В спаме писем тоже нет.
Уведомление о Вашем ответе на почту пришло, о новых заказах писем нет , не приходят все еще/
Пробовала и почту менять - все равно не приходит. И клиентам не приходит письмо об оформлении заказа
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Попробовали сделать отправку писем не через Яндекс (как было раньше), а напрямую через почтовый сервер asia.kz
Сейчас письма должны точно доходить, но могут попадать в папку СПАМ чаще, чем раньше.
Посмотрите как у Вас с доставкой писем теперь?
Попробовали сделать отправку писем не через Яндекс (как было раньше), а напрямую через почтовый сервер asia.kz
Сейчас письма должны точно доходить, но могут попадать в папку СПАМ чаще, чем раньше.
Посмотрите как у Вас с доставкой писем теперь?
Администратор Дмитрий
25.05.2023 15:26
Выполнено
Что нужно писать в описание ресурса и как оплатить?
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Описание ресурса - это краткое описание / назначение сайта. Например "Интернет-магазин ремесленника" или "Сайт-визитка индивидуального предпринимаетеля" итп.
Как только Вы оформите заявку, появится ссылка "Оплатить регистрацию" нажав на которую вы сможете оплатить ее либо банковской картой онлайн, либо получить реквизиты оплаты в банке.
Описание ресурса - это краткое описание / назначение сайта. Например "Интернет-магазин ремесленника" или "Сайт-визитка индивидуального предпринимаетеля" итп.
Как только Вы оформите заявку, появится ссылка "Оплатить регистрацию" нажав на которую вы сможете оплатить ее либо банковской картой онлайн, либо получить реквизиты оплаты в банке.
Администратор Дмитрий
17.05.2023 12:28
Реализуется
Здравствуйте. Есть скидка 50% для тарифа "продвинутый". Вопрос, как нам произвести оплату и выбор самого тарифа (мы положим деньги на счёт и вы сами спишете для подключения тарифа, мы включим тариф, а вы потом продолжите его с учетом скидки, или...?).
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Будет 50% от годовой стоимости "Продвинутого" тарифа, т.е. 120 рублей:
http://www.www.by/content/price.html#tariff-site
Для того, чтобы я смог настроить работу панели управления www.by для работы с хостингом биклауд, необходимо также:
1. Указать меня в их анкете в качестве технического специалиста, а также мой статический IP адрес (сообщу его отдельно) и предоставить мне данные доступа к хостингу, для первоначальной настройки сайта.
2. Указать в списке разрешенных IP ... читать далее
Будет 50% от годовой стоимости "Продвинутого" тарифа, т.е. 120 рублей:
http://www.www.by/content/price.html#tariff-site
Для того, чтобы я смог настроить работу панели управления www.by для работы с хостингом биклауд, необходимо также:
1. Указать меня в их анкете в качестве технического специалиста, а также мой статический IP адрес (сообщу его отдельно) и предоставить мне данные доступа к хостингу, для первоначальной настройки сайта.
2. Указать в списке разрешенных IP ... читать далее
Администратор Дмитрий
04.05.2023 07:42
Выполнено
Здравствуйте, подскажите пожалуйста еще вопрос как шапку удалить над названием фирмы. Почему-то там описание есть, а я не знаю куда зайти что бы подкорректировать или удалить.
Официальный ответ:
Здравствуйте!
В панели управления зайдите в раздел "Блоки, виджеты, информеры": http://www.by/site.php?mode=blocks
И там удалите или отредактируйте второй по счёту блок ("Колонка: HTML HEAD")
В панели управления зайдите в раздел "Блоки, виджеты, информеры": http://www.by/site.php?mode=blocks
И там удалите или отредактируйте второй по счёту блок ("Колонка: HTML HEAD")
Администратор Дмитрий
07.04.2023 11:49
Выполнено
Здравствуйте, что это значит - сайт отключен из-за перерасхода ресурсов? И когда включат?
Официальный ответ:
Здравствуйте!
Это значит, что Вы на Вашем сайте разместили больше материалов или заняли больше дискового пространства, чем допустимо бесплатным тарифным планом.
Для того, чтобы узнать по какому именно ресурсу у Вас идёт превышение, нажмите ссылку "Подробнее" в блоке "Информация" "Использовано ресурсов:"
Для того, чтобы сайт разблокировался, Вам необходимо либо удалить лишние материалы или файлы, либо перейти на платный тариф.
Блокировка и разблокировка происходит автоматически. ... читать далее
Это значит, что Вы на Вашем сайте разместили больше материалов или заняли больше дискового пространства, чем допустимо бесплатным тарифным планом.
Для того, чтобы узнать по какому именно ресурсу у Вас идёт превышение, нажмите ссылку "Подробнее" в блоке "Информация" "Использовано ресурсов:"
Для того, чтобы сайт разблокировался, Вам необходимо либо удалить лишние материалы или файлы, либо перейти на платный тариф.
Блокировка и разблокировка происходит автоматически. ... читать далее
Администратор Дмитрий
06.04.2023 10:48
Выполнено
Здравствуйте. Происходит сбой при отправке заказа.
У меня висит заказ на сумму 72 тыс тг, но он пустой. Вчера ночью так же было, клиенты не могли оформить заказы, у меня висели пустые заказы на определенные суммы. Позже все заработало и поступившие пустые заказы нормализовались.
Я так понимаю, Вы там у себя какие-то работы ведёте. Если это так, то сколько это будет длиться? и может Вы оповещаете о таких работах заранее. Если это так, то где можно смотреть такую информацию?
У меня висит заказ на сумму 72 тыс тг, но он пустой. Вчера ночью так же было, клиенты не могли оформить заказы, у меня висели пустые заказы на определенные суммы. Позже все заработало и поступившие пустые заказы нормализовались.
Я так понимаю, Вы там у себя какие-то работы ведёте. Если это так, то сколько это будет длиться? и может Вы оповещаете о таких работах заранее. Если это так, то где можно смотреть такую информацию?
Официальный ответ:
Здравствуйте!
К сожалению об авариях на сервере невозможно предупреждать заранее, на то они и аварии.
На данный момент работоспособность сервера Asia.kz полностью восстановлена, приносим свои извинения за временные неудобства.
К сожалению об авариях на сервере невозможно предупреждать заранее, на то они и аварии.
На данный момент работоспособность сервера Asia.kz полностью восстановлена, приносим свои извинения за временные неудобства.
Администратор Дмитрий
06.04.2023 10:41
Обнулил статус регистрации Вашего сайта, теперь он может быть удалён в разделе "Мои сайты" ссылкой "Удалить сайт"