?
Зарегистрировано 39420 пользователей.

Подарите своей стране наш конструктор.
Станьте представителем asia.kz в своей стране.

Справка

Модуль «Поисковая оптимизация (SEO)»

1. Введение
2. Обзор возможностей
3. Рекомендации для новичков
4. Как подтвердить сайт в Yandex, Google и Mail.ru
5. Отслеживание позиций сайта в Yandex
6. Установка и редактирование Title и метатэгов
7. Создание отчёта с рекомендациями об оптимизации сайта
8. Оптимизация Главной страницы сайта

1.       Введение

Многие владельцы сайтов могли столкнуться с проблемой их продвижения. Раскрутка сайта в Интернет требует гораздо больше времени и сил, чем его создание. Конечно, в Интернет можно найти много сервисов, которые могут помочь раскрутить сайт в поисковых системах, однако начинающим вебмастерам почти невозможно выбрать подходящий вариант, т.к. все сервисы можно разделить на две категории:

1. «Очень дорогие» - не требующие особой квалификации и знаний в области SEO.
2. «Не очень дорогие, но абсолютно непонятные новичкам» - сервисы для профессионалов, требующие специальных знаний и навыков в области поисковой оптимизации.

Большинство пользователей создающих себе сайт с помощью конструктора, как правило, являются новичками в этой области. Поэтому при разработке нового функционала мы пошли по пути максимального упрощения интерфейса, с сохранением профессиональных возможностей. 


2. Обзор возможностей:

1. Краткая инструкция по оптимизации для начинающих, и подсказки во многих пунктах при работе с модулем.
2. Регулярная проверка наличия сайта в Yandex и Google.
3. Упрощен процесс добавления и подтверждение сайта в Яндекс.Вебмастер и Инструментах Google для вебмастеров.
4. Отслеживание позиций по поисковым фразам в Яндексе.
5. Описано, для чего нужны Title и мета-тэги, а и их редактирование производится в один - два клика.
6. Настройка автоматизации Title и мета-тэгов магазина или каталога – как для продвинутых пользователей, так и для начинающих в «два клика» (нужно просто указать вариант продвижения).
7. Подробный анализ сайта и отчет с рекомендациями по продвижению именно вашего сайта.
8. Инструмент оптимизации текста под нужный поисковый запрос.
9. Анализ ссылок (перелинковка и ссылочное продвижение): система даст рекомендации что и как настроить, а также вы узнаете какой эффект оказывают размещенные в данный момент на сайте ссылки (какие страницы продвигают и по каким словам).
10. Также в ближайшее время разместим простые и удобные сервисы, эффективные для «внешней» оптимизации.

Совместно с этим модулем были обновлены и некоторые другие опции для улучшения навигации и юзабилити:

- Возможно включения навигации breadcrumbs на всех страницах сайта

- Можно включить отображение под публикациями дополнительных ссылок навигации: например «предыдущая/следующая новость», «новости по теме», «все публикации раздела» и т.п. 

- На страницах товара теперь можно выводить блок сопутствующих товаров, например похожих по названию и цене, другие товары категории, рекомендуемые и т.п., что повышает эффективность Интернет-магазина, как торговой площадки и благоприятно влияет на его позиции в поисковых системах.

3.       Рекомендации для новичков

В первую очередь наберитесь терпения: на продвижение сайта в Яндекс и Google обычно требуется несколько месяцев. В Интернет миллионы сайтов и все хотят быть первыми в поиске. Кроме того поисковики больше доверяют проверенным временем ресурсам , чем новичкам.

Рекомендации по добавлению сайта в сервисы Яндекса и Google для вебмастеров:

  1. Зарегистрируйтесь и добавьте Ваш сайт в Яндекс.Вебмастер и Инструменты Google для вебмастеров .
  2. В Яндекс.Вебмастере важно указать регион (см. раздел «География сайта») это даст заметный рост позиций  для поиска в Вашем районе / области / стране. Если возможно, там же  добавьте свою организацию в Яндекс.Справочник.
  3. Добавьте в панели вебмастеров файл sitemap, ваша ссылка на него: http://shop.asia.kz/sitemap.xml
    - В Яндекс.вебмастере он добавляется в разделе «Настройка индексирования»
    - В Google Инструментах для вебмастеров: в разделе «Сканирование»

Общие рекомендации влияющие на наличие сайта в поиске и их позиции:

  1. Серьезно подойдите к наполнению сайта. Не используйте стандартные тексты из шаблона или скопированые с других сайтов. Орфографические ошибки также могут ухудшить поиск, проверить сайт на орфографию можно здесь: https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml
  2. Старайтесь не отключать сайт без крайней необходимости.
  3. Не пользуйтесь спамом и другими сомнительными методами продвижения.
  4. Старайтесь время от времени обновлять сайт, добавлять информацию, поддерживать ее в актуальном состоянии.
  5. Пользовательские факторы: поисковики учитывают количество страниц и длительность пребывания пользователей на сайте. Старайтесь сделать сайт так, чтобы пользователь не уходил едва открыв сайт.
  6. Социальные факторы: рекламируйте сайт в социальных сетях, создайте группу и разместите в ней ссылку на сайт, а на сайте - на группу в соцсетях.
  7. Внешние факторы: старайтесь чтобы Ваш сайт упоминался на других тематичных сайтах, но не прибегайте к массовым рассылкам или поисковому спаму. При использовании ссылочных бирж - пользуйтесь только "вечными" ссылками.

Поисковые системы учитывают сотни различных факторов. Наш функционал охватывает лишь основные моменты т.н. «белой» оптимизации, которые может выполнить человек не разбирающийся в продвижении, не навредив при этом сайту.

Обычно новые сайты попадают в поисковые системы в течении 2-3 недель. Некачественные сайты могут не попасть туда вообще.

4. Как подтвердить сайт в Yandex, Google и Mail.ru

Подтверждение сайта в поисковиках нужно для того, чтобы доказать поисковику, что именно Вы являетесь автором и владельцем сайта и получить доступ к инструментам  поисковой оптимизации  этого сайта для вебмастеров, предоставляемыми Google и Yandex/

Нашей системой поддерживается два способа подтверждения прав на сайт:

  • Через мета-тег: получите в Яндекс.Вебмастер или Google Dasboard метатэг подтверждения, нажмите ссылку «Подтвердить права на сайт» и пропишите в нужное поле только код из метатэга подтверждения. Например если Ваш метатэг <meta name='yandex-verification' content='123456789' /> то нужно внести только 123456789 без кавычек и других знаков.
  • Через HTML файл: создайте виртуальный HTML файл в корне сайта с именем который требует поисковик, а в содержимое скопируйте текст содержимого  данного файла:
    Пример для Google: http://asia.kz/forum/questions?topic=1051
    Инструкция для Yandex.Вебмастер: http://asia.kz/forum/questions?topic=1364

5. Отслеживание позиций сайта в Yandex

С помощью этого инструмента Вы можете регулярно отслеживать динамику  позиций вашего сайта поисковых запросов.

Поскольку позиции одного и того-же сайта по одному и тому же сайту отличаются в разных регионах и даже на разных компьютерах, то для корректной статистики важно правильно установить регион в этом инструменте и в Яндекс.Вебмастер (они должны совпадать и быть максимально близкими в месту расположения вашей фирмы или торговой точки).

Пользователи «Продвинутых»  тарифов могут пользоваться этим инструментом без каких либо ограничений. А вот пользователям бесплатных тарифов вводятся ограничение на проверку не более одного запроса в сутки.

6. Установка и редактирование Title и метатэгов

Title – это заголовок страницы, который показывается в выдаче поисковиков и браузере. Один из важнейших параметров поискового продвижения. Важно чтобы он отвечал тематики сайта на 100% и не был очень длинным, иначе поисковики посчитают его за поисковый спам и не будут учитывать.

Метатэг Description – Описание страницы. На главной странице рекомендуется размещать описание всего сайта.

Keywords – этот метатег слабо учитывается поисковиками. Он поможет только в случае если он не заспамлен (содержит не более 5-7 ключевых слов), релевантен тексту страницы (т.е. эти слова действительно встречаются в тексте) и уникален для данной страницы (т.е. точно такого же списка ключевых слов нет на других страницах сайта)


7. Создание отчёта с рекомендациями об оптимизации сайта

Этот скрипт проанализирует Ваш сайт и сообщит Вам об основных ошибках в настройках и оптимизации, и посоветует что вам следует предпринять для того, чтобы ваш сайт отображался выше в результатах поиска.


8. Оптимизация Главной страницы сайта

Главная страница является самой важной в внутренней SEO оптимизации сайта, поскольку обладает максимальным «весом».

Этот инструмент поможет проверить текст страницы и сообщит что надо добавить в текст, а что удалить.

^ Наверх