Форум ASIA.kz - Продвижение
Ожидает рассмотрения
79. Оправдано ли прекращение продвижения при достижении целевых результатов и возобновлении кампании, когда результаты снова снизятся?
79
Администратор Руслан
14.01.2017 18:30
Официальный ответ:
Удержание достигнутой позиции — важный фактор, влияющий на высокий спрос и стабильные продажи. Потеря позиции в поисковой выдаче чревата тем, что для ее возвращения могут понадобиться затраты несоизмеримо большие, чем нужны были бы на поддержание результата. И мы не говорим о доходах, упущенных за время наверстывания результата. Конкуренция растет во всех сферах, поэтому не стоит просто так отдавать конкурентам эффективное и действенное преимущество.
Администратор Руслан
14.01.2017 18:30
Удержание достигнутой позиции — важный фактор, влияющий на высокий спрос и стабильные продажи. Потеря позиции в поисковой выдаче чревата тем, что для ее возвращения могут понадобиться затраты несоизмеримо большие, чем нужны были бы на поддержание результата. И мы не говорим о доходах, упущенных за время наверстывания результата. Конкуренция растет во всех сферах, поэтому не стоит просто так отдавать конкурентам эффективное и действенное преимущество.
Администратор Руслан
14.01.2017 18:30
Хотите добавить комментарий? Выполните
Вход в систему